В основе фильма — одноименная книга режиссера и педагога Сергея Черкасского. В ходе своего исследования автор приводит доказательства того, что более трети упражнений сегодняшнего актерского тренинга по системе Станиславского уходят корнями в практику йоги.
В фильме доктор искусствоведения Черкасский беседует о месте йоги в работе актера с ведущими практиками современного театра: режиссером Анатолием Василевым, драматургом Иваном Вырыпаевым, бельгийским режиссером Люком Персевалем, художественным руководителем Молодежного театра на Фонтанке Семеном Спиваком, а также исследователем творчества Гротовского — Натэллой Башинджагян, архимандритом Исидором и молодыми актерами.
Информация взята для ознакомления с сайта: https://www.kinopoisk.ru
Kerigona, спасибо! Я так искала информацию об этом (ты знаешь)), а всё вот – в “Кинопоиске”))
Ага, как раз в тему будет, подумал я 🙂
Очень-очень!
Да, а сегодня я слушала Терзопулоса, который, кстати, огромное внимание уделяет раскрытию таза на тренингах 😉, и он поморщился на слова “самосовершенствование” и “саморазвитие” и сказал, что он говорит о раскрытии свободы. Театр без открытия свободы не возможен…